В декабре 2022 года Росреестр внедрил в свою работу цифровой сервис Платформа обратной связи (ПОС), разработанный на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Преимущество названного сервиса заключается в том, что граждане в любое время суток, не выходя
из дома, могут обратиться с вопросом или предположением по улучшению качества услуг, предоставляемых региональным ведомством, к специалистам Управления и оперативно получить ответ.
«Работа с обращениями граждан очень важна для Управления Росреестра по Белгородской области, так как принцип клиентоцентричности является одним из определяющих в нашей работе. Специалисты Управления уделяют особое внимание качеству обработки сообщений, которые поступают в региональное ведомство посредством ПОС, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями», – прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Лариса Александрова.
Обратиться по вопросам деятельности регионального ведомства через ПОС достаточно просто. Для начала необходимо зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), на главной странице сайта следует найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на нем активную кнопку «Написать». Далее во всплывающем окне следует подробно описать вопрос или проблему и выбрать категорию обращения.
Отметим, что посредством ПОС в Управление Росреестра
по Белгородской области можно направить обращения по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др.
После выбора категории следует отправить сообщение в ведомство, предварительно пройдя авторизацию через ЕПГУ.
Также отправить обращение через ПОС можно на ЕПГУ
или воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
В пресс-службе Управления Росреестра по Белгородской области отметили, что с начала текущего года посредством ПОС сотрудники регионального ведомства ответили более чем на 900 обращений от заявителей.
https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/pogovorim-o-platforme-obratnoy-svyazi18062024/