Валуйский городской округ
Администрация Валуйского городского округа

Обращения граждан и личный прием

Обратиться в администрацию Валуйского городского округа  можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 309996, Белгородская область, г.Валуйки, пл.Красная, д.1

- направить обращение в электронном виде через Интернет-приемную на официальном сайте администрации Валуйского городского округа или на адресс электронной почты аdm@val-adm.ru;

- опустить письмо в специальный ящик для обращений граждан в здании администрации Валуйского городского округа по адресу: 309996, Белгородская область, г.Валуйки, пл.Красная, д.1.

Информационно-консультационная помощь предоставляется в отделе делопроизводства организационно - контрольного управления администрации Валуйского городского округа:

  • по адресу: Белгородская область, г.Валуйки, пл.Красная, д.1, кабинет № 1, время приема: с 8-00 час. до 17-00 час., перерыв- с 13-00 час. до 14-00 час., выходной - суббота, воскресенье;
  • по телефону: 3-27-42, 3-19-89.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  

Уважаемые граждане!
Еженедельно по вторникам в администрации Валуйского городского округа и по средам в территориальных администрациях Валуйского городского городского округа (согласно графика, с 8-30 до 10-00 час.) приём граждан по личным вопросам проводит глава администрации Валуйского городского округа
Алексей Иванович Дыбов 
Справки по тел.: 3-19-89, 3-27-42.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что впервые возникшую проблему необходимо попробовать решить в рабочем порядке.
Если затрудняетесь или не знаете куда обратиться, можно проконсультироваться по тел.:  3-27-42. 3-19-89
  
Для сведения сообщаем, что по земельным вопросам можно обращаться в отдел по управлению земельными ресурсами   по адресу:
ул.М.Горького, 1, кабинет 28, тел. 3-69-48, 3-62-35.
  
По вопросам  получения разрешения на строительство  и ввода в  эксплуатацию, перевода жилого помещения  в нежилое и обратно, перепланировки жилых помещений, выдачи справок из правил землепользования и застройки, а так же выдачи градостроительных планов земельных участков обращаться в отдел архитектуры и городской среды
по адресу: ул.1 Мая, 18, тел. 3-29-75.
 
По жилищным вопросам обращаться в подотдел по реализации целевых программ и жилищным вопросам по адресу:
пл. Красная, 1, кабинет 16 (2-й этаж), тел. 3-05-45.
 
По вопросам социального обеспечения населения и для получения материальной помощи необходимо обратиться в управление социальной защиты населения по адресу: ул.М.Горького, 4, телефон  3-69-58.
 
По вопросам работы коммунальных служб, управляющих компаний обращаться в отдел жилищно - коммунального хозяйства по адресу: пл. Красная, 1, кабинеты 38, 35, телефоны:  3-12-14, 3-24-43
 
По вопросам работы общественного транспорта обращаться в отдел капитального строительства и дорожной инфраструктуры
по адресу: пл. Красная, 1, кабинет 37, телефон  3-05-48

Личный прием граждан
Записаться на прием к главе администрации Валуйского городского округа и уполномоченным на то лицам можно:
- по адресу: г.Валуйки, пл.Красная, д.1, каб.№1 (Общественная приемная), время приема: с 8-00 час.  до 17-00 час., перерыв- с 13-00 час. до 14-00 час., выходной - суббота, воскресенье,
- по тел.  3-19-89, 3-27-42.
Личный прием граждан проводится главой администрации Валуйского городского округа и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику.
При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
--если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник , ответственный за запись на личный прием,  вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
--если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
--если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приема граждан

--ГРАФИК  выездных приемов руководителями  Белгородской области в первом   полугодии 2024 года

-- График приема граждан Губернатором и членами Правительства Белгородской области в пером полугодии 2024 года

--График приема граждан должностными лицами администрации в первом квартале 2024 года

--График выездных приемов главы на первое полугодие 2024 года

--График приема граждан должностными лицами администрации Валуйского городского округа в четвертом квартале 2023 года

--График выездных приемов главой администрации Валуйского городского округа в территориальных администрациях округа на второе полугодие 2023 г.

-- Выписка из графика приема граждан в общественных приемных Губернатора Белгородской области в муниципальных районах и городских округах руководителями области

-- График приема граждан Губернатором и членами Правительства Белгородской области во втором полугодии 2023 года

-- График приема граждан должностными лицами администрации Валуйского городского округа во втором полугодии 2023 года

-- ГРАФИК приема граждан главой администрации Валуйского городского округа в территориальных администрациях администрации Валуйского городского округа на первое    полугодие  2023 года

--График проведения прямых линий главой администрации Валуйского городского округа на  первое полугодие  2023  года

--ГРАФИК приема граждан должностными лицами  администрации Валуйского городского округ в первом   полугодии  2023 года

--ГРАФИК приема граждан Губернатором и членами Правительства Белгородской области в первом   полугодии 2023 года

--ГРАФИК  выездных приемов руководителями  Белгородской области в первом   полугодии 2023 года


Архив за прошлые года

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie