Граждане часто задаются вопросом о том, почему принадлежащие им объекты недвижимости не отображаются в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги). Сегодня мы подробно про это расскажем и объясним, каким образом решить данную проблему.
Перечислим основные причины, почему сведения о принадлежащей правообладателю недвижимости могут отсутствовать на Госуслугах.
Первая причина – сведения о правообладателе в личном кабинете на Госуслугах не соответствуют данным Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Например, гражданин сменил фамилию, но не внес новые сведения в ЕГРН. Чтобы решить эту проблему, мы советуем подать в Росреестр бесплатное заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе. Отметим, что данное заявление можно подать посредством портала Госуслуг, личного кабинета на официальном сайте Росреестра или лично обратиться в МФЦ.
Еще одна распространенная причина – недвижимое имущество было приобретено до 31 января 1998 года. Такой объект считается «ранее учтенным» и сведения о нем могут отсутствовать в ЕГРН. В данном случае мы советуем заинтересованному лицу подать в Росреестр заявление о государственной регистрации ранее возникшего права. Это можно сделать несколькими способами:
1) Лично обратиться в МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом на объект недвижимости (это может быть любой документ, устанавливающий или подтверждающий право заинтересованного лица на объект недвижимости, например, государственный акт, свидетельство, решение уполномоченного органа или организации о предоставлении объекта на определенном праве и т.п.).
- Главная
- Для жителей
- Полезные материалы
- Новости Росреестра
- Почему данные об объекте недвижимости не отображаются в личном кабинете на Госуслугах?
Почему данные об объекте недвижимости не отображаются в личном кабинете на Госуслугах?
18 ноября 2024, 10:29
Перечислим основные причины, почему сведения о принадлежащей правообладателю недвижимости могут отсутствовать на Госуслугах