Напоминаем, что все поступающие на горячую линию обращения сначала обрабатываются виртуальным ассистентом, который может проконсультировать граждан по общим и наиболее популярным вопросам, а также перевести звонок на сотрудника контакт-центра для более детального рассмотрения интересующей темы.
Важно помнить, что предоставление информации, которая содержит персональные данные, возможно после идентификации личности заявителя с помощью специального кодового слова. Установить его можно в личном кабинете на сайте Социального фонда России, авторизовавшись при помощи Госуслуг. Кроме того, сделать это можно, обратившись лично в клиентскую службу регионального Отделения СФР.
Получить консультацию по общим вопросам (позвонив по номеру 8 800 100 0001), жители города и области могут круглосуточно, а персональные консультации — с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Поэтому же номеру телефона можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по Белгородской области.
Узнать больше информации также можно в официальных социальных сетях Отделения Социального фонда России по Белгородской области: Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники.